четверг, 31 марта 2011 г.

Проблема третья

Учащиеся одиннадцатого класса выбирают для сдачи ЕГЭ предметы, которые они ни когда не учили। Причем, в нашей школе это принимает массовый характер। Я уже говорил об этом, одна из отговорок учащихся - мне предмет не нужен, учить не буду। Но бывают и сюрпризы, вдруг не нужный предмет стал - самым нужным। Проблема в том, что ученики, как и их родители живут старыми принципами, дадут аттестат, и поступим куда нибудь। Почему то, у нас в селе не принято заранее определять судьбу ребенка। Порой, ребенок не знает какие экзамены он будет сдавать на ЕГЭ, ему тяжело сделать выбор। Поэтому необходимо вести профориентацию и настраивать ребенка на определения своего будущего заранее еще в классе ९, а не в ११ перед выбором экзаменов по ЕГЭ। И опять родители, очень мало уделяют этому вопросу, часто слышишь: "Ой, времени еще много, что об этом думать"
Ваши комментарии....

Комментариев нет:

Отправить комментарий