четверг, 31 марта 2011 г.

Проблема под номером четыре

Существует категория учащихся, которые полностью отрицают обучение। И самое интересное таких, становится все, больше। Часто слышишь: "И зачем мне это образование ? У меня дядя школу не закончил, а сейчас уважаемый бизнесмен, имеет свое дело, много денег и।т।д", । или "Вы учителя много учились и много знаете, ну и что, живете бедно, мало зарабатываете, а мой папа не учился, за то сейчас много зарабатывает"। "Мне не нужно учиться, я просто буду работать।Я очень рад, что судьба таких родителей сложилась успешно, но так бывает не всегда। Может быть наши дети живут в такой среде, где образование не ценится, поэтому они так и рассуждают, в городе мне кажется другая ситуация, или я ошибаюсь ?
ваши комментарии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий